685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Индустрия моды в России стремительно меняется. Светский бомонд в шоке от опустошенных бутиков люксовой одежды. Одни звезды российского шоу-бизнеса поставили крест на «ушедших» марках, а другие вопреки всему продолжают ходить в «запрещенке». Дизайнер и основатель бренда Татьяна Милославская сообщила «Дни.ру», кто из знаменитостей маниакально привязан к брендам.
История с мировыми брендами не уйдет никогда. Благодаря им, российские звезды покупают не только имя, но и качество. Отечественным дизайнерам не помешает стремиться к производству такой же добротной одежды, но пока им тяжело быть наравне. Мешают трудности с сырьем, фурнитурой, логистикой. Также не хватает специалистов: в России нет понятия профессиональная швея, нет институтов, есть самоучки.
Итак, кто не может отказаться от пафосных зарубежных шмоток:
1.Ксения Бородина всегда готова отдать предпочтение проверенным Chanel, Dior, Balenciaga.
2. Яну Рудковскую можно окрестить иконой брендов, представить ее в чем-то другом невозможно. Яна делает это открыто. Она даже вышла на музыкальную премию в новеньком наряде от Chanel, подписав фото «врагам назло».
3.Столичная дама Виктория Шелягова, как мы видим, продолжает гордо отмечать в социальных сетях Dolce Gabbana и демонстрировать наряды.
4. Певица Ханна не откажется от «распаковок» люксовых сумок Hermes напоказ.
5.Модель и многодетная мама Оксана Самойлова не устает выкладывать свои наряды с сумочками Fendi.
6.Светская львица Виктория Лопырева с особой гордостью отмечает у себя в социальных сетях сумки от известного бренда Yves Saint Laurent.
7. Филипп Киркоров облачается практически во все мировые бренды. Он, как и Яна Рудковская, не представляет жизни в одежде иных лейблов.
Все эти персоны любят баловать себя и с гордостью этим кичатся. Здесь работает, увы, и старая поговорка: «Забытое старое – лучше нового». Знаменитым модникам тяжело выходить в чем-то неизвестном, не именитом. Они любят роскошь, а роскошь для них – это люксовые фирмы.
Россия, безусловно, может конкурировать с мировыми брендами. Есть дизайнеры, которые шьют из тех же тканей, что и Louis Vuitton, Chanel, Gucci, Gabbana, но не воспринимаются всерьез. Будем честными: единственное, чем отличаются люксовые вещи – это пиаром и востребованностью.
Чтобы встать на одну линию с мировыми брендами, нужна пиар-поддержка тех же звезд. Если они покончат с заграничными шмотками ради коллекций молодых отечественных дизайнеров, за ними последуют и другие люди.