Ольга Павловец вернулась в «Тайны следствия»: «Уже пора удостоверение выдавать»

0
359

Спустя четыре года актриса вновь сыграет в любимом россиянами сериале

Поделиться

Ольга Павловец снова примерила мундир майора Колонковой и с энтузиазмом взялась за новые расследования. Актрису можно назвать экспертом по части женщин-следователей, потому что только в этом году они сыграла трех таких персонажей.

Ольга Павловец вернулась в «Тайны следствия»: «Уже пора удостоверение выдавать»

«Тайны следствия» канала «Россия» чуть ли не главный свидетель развития местной сериальной индустрии. За двадцать один год, в течении которых существует этот проект, наше теле-кино-производство выросло из сериалов, сделанных чуть ли не на коленке до большой промышленности. Появлялись новые звезды и новые возможности на стримингах, однако следствие все продолжается и явно не собирается на пенсию.

Ольга Павловец появилась в одиннадцатом сезоне проекта и снималась в нем семь лет, пока не собралась в декретный отпуск. Спустя четыре года актриса снова в уже знакомой для себя компании, а ее героиня майор Колонкова по сценарию, что удивительно, выходит из декрета и пытается собрать воедино заботу о ребенке, поиск злодеев, а заодно и кандидата на роль потенциального мужа.

В отличии от Колонковой, декретный отпуск Ольги был не таким долгим. Актриса регулярно снималась в самых разных проектах, среди которых были и мелодрамы и детективы. Предложение вернуться в «Тайны» стало для Ольги неожиданным, но заманчивым. В беседе с «МК» она обсудила образы женщин в погонах, молодежные комедии и детские запросы.

— Ваше возвращение в сериал можно назвать вхождением второй раз в ту же воду. Были ли у вас какие-то сомнения или суеверия по этому поводу?

— До того как вы мне об этом сказали, я не о чем таком не думала. И про суеверия уж точно. Для меня это прежде всего работа и никакие приметы мне даже в голову не приходили. В конце концов мою героиню не убивали в тех сезонах. Она уехала на две недели кататься на лошадях, так что ее возвращение в общем подразумевалось, но она задержалось на четыре года.

— С какими чувствами вы покидали проект в 2017 году? Закрывали за собой дверь, или все-таки оставалась надежда вернуться?

— Я тогда уходила в декрет, и на тот момент у меня были совершенно другие задачи, мысли и перспективы. Скорее всего я думала, что больше не вернусь, потому как мой уход совпал еще и со сменой производителей сериала. С прежним продакшеном у меня было много проектов и сложились очень теплые отношения. А новых я особенно не знала и решила, что у меня просто заканчивается определенный рабочий этап. И вот в этом году мне позвонили и сказали, что сценаристы «Тайн следствия» опять прописывают сюжетные линии для моего персонажа и поинтересовались моим отношением к перспективе возвратиться. У сериала опять сменился продакшен, мы как-то быстро подружились и все в итоге сложилось самым благоприятным образом.

— На площадку вернулись как в дом родной?

— Как в дом родной. Основной костяк команды — мои замечательные приятели. Я прежде не снималась с Лешей Комашко, но в жизни мы знакомы уже много лет, поэтому быстро сработались. Я без проблем нахожу общий язык с коллегами по съемкам, но если ты с человеком уже прошел огонь воду и медные трубы, а рабочий процесс он отчасти такой, то ваше общение с самого начала более теплое. А еще режиссер Максим Демченко и оператор-постановщик Ваня Макаров тоже мои прекрасные знакомые, с которыми мы в течении полугода работали в Минске над довольно сложным проектом «Ангел-хранитель». Исторический материал, снимали в морозы, в общем задачи перед нами стояли сложные и мы были уже проверены друг другом. И вот сюрприз, на «Тайнах следствия» я тоже работала с ними.

— Вы не в первый раз играете следователя и, наверное, заметили, что образы женщин из правоохранительных органов часто бывают похожими. Как будто сценаристы представляют их жизнь и их проблемы как-то по-своему…

— Звание моей героини Людмилы Колонковой — майор юстиции. И за этот год я сыграла уже трех персонажей в таком звании. Это и правда смешно, мне наверное уже можно выдавать служебную корочку. Но если речь о шаблонности, то мне повезло, мои персонажи разные. Люся Колонкова вообще не очень соответствует званию майора, она девушка бесшабашная, в чем-то смешная. От моего майора в сериале «Тайна Лилит» она очень отличается. Там серьезная дама в погонах, со своими непроработанными женскими проблемами, очень закрытый человек. И сейчас я снимаюсь в Ростове, где тоже играю майора юстиции и там опять особа с характером, но и женственности в ней немало.

— Могу предположить, что когда вы видите полицейских, то для вас они не инопланетяне. Вы примерно понимаете, как они живут и чем занимаются…

— В принципе, понимаю. Хотя, конечно, в сериалах есть определенная степень художественности, и с жизнью все это, по большому счету, не очень пересекается. Что-то приукрашиваем, немного иначе преподносим.

— В каких проектах вам нравится сниматься?

— Мне кажется, что в уже упомянутом «Ангеле-хранителе» я смотрюсь неплохо, как бы не нескромно это не звучало. Я имею в виду прежде всего формат исторического кино. Сама себе верю, когда вижу себя на экране в таких фильмах. Наверное, во мне есть какая-то архаичность в хорошем смысле слова и образ мой не очень современный. Мне иногда присылают сценарии молодежных комедий, и я понимаю, что чувствую себя в этом, мягко говоря, не органично. Когда говорю молодежным сленгом, современными речевыми оборотами, мне приходится под это подстраиваться. Я люблю современные сериалы, особенно если персонажи хорошо прописаны, но вот с молодежными комедиями пока не получается.

— За те четыре года, что вас не было в «Тайнах следствия» в сериальной индустрии произошла настоящая революция. Появились стриминги, наши сериалы стали гораздо острее, и еще все иностранные новинки сейчас доступны. Когда вы вернулись в уже знакомый для вас проект, не возникло ли ощущение, будто вы снимаетесь в чем-то очень классическом и может быть даже скучноватом по современным меркам?

— Нас сложно сравнивать с продукцией платформ, у нас другая ниша. Наверное слово «классика» здесь правильное. А классика она вне времени. И пока сериал идет вроде бы мы живы (смеется). Многие уже выросли на «тайнах», и когда на экране давно знакомые люди, то появляется некоторая уверенность в будущем. Наверное, у нас нет такой остроты смелости и откровенности, которые есть на стримингах и многие проекты там мне очень нравятся и близки. Но классика все-таки не стареет.

— В этом контексте Анна Ковальчук прямо героиня труда. Она-то в отличие от вас никуда не уходила…

— Есть артисты, которые страдают, когда чувствуют себя заложниками одной роли, а для кого-то это гордость. Я не знаю, что ближе Ане, но в данном случаем с выбором она не ошиблась.

— У вас два сына, и вам, наверное, знакомы все эти родительские переживания по поводу того, что сейчас дети уж очень поглощены бесконечными играми, мультфильмами, сериалами. Вы контролируете то, что смотрят ваши сыновья?

— Контролировать старшего, которому одиннадцать лет, уже сложно. Он умеет обходить мой контроль, когда хочет посмотреть то, что ему интересно. Здесь важно, чтобы было доверие. Он очень любит аниме. Я не против, но вот сама не очень это воспринимаю, не моя история, так же как и рэп. Младшего, конечно, стараюсь контролировать. Он просто обожает «Трех котов», и я эти «миу-миу» уже слышать не могу. Пытаюсь его куда-то увести, хотя он уже настаивает на своих котах. Но иногда я все-таки выключаю телевизор и ставлю фоном классическую музыку.