Смена шин осуществляется в зависимости от сезона. И логично, что для зимы, мы выбираем зимние шины, а для лета летние. Третий вариант – всесезонка. Но об этом ниже. Но какие есть нюансы? Узнаем. Чтобы не ошибиться при покупке новых колёс.
Летние шины
Шины на летний период нужны тогда, когда температура воздуха стабильно держится от пяти градусов по Цельсию и выше. Купить шины Барнаул можно в интернет магазине barnaul.kamatyres.shop/. Выбор обширен, потому покупатели найдут подходящий именно для них вариант. Помните о том, что менять шины необходимо своевременно. Если вы всё ещё на летней резине, а температура опустилась ниже нуля градусов, будьте готовы к заносам. Из-за отвердевания шин, качество сцепления резины с поверхностью снижается. Вероятность аварии очень высока.
Также важен рисунок протектора на летних шинах. Он может быть: направленным, ассиметричным или ненаправленным. Направленный рисунок необходим для выведения воды с колёс. Это актуально для местности с повышенной влажностью. Направленный рисунок протектора позволяет не терять сцепления даже тогда, когда на улице ливень. При монтаже таких шин обращайте внимание на стрелку на колесе. Важно устанавливать шины на нужную сторону, в противном случае во время движения может возникнуть непредвиденная ситуация, с шансом попасть в аварию. Ненаправленные шины – это дешевый вариант, который очень прост в монтаже. Здесь невозможно ошибиться, они отлично подходят для сухой местности с редкими осадками.
ссиметричный рисунок протектора – универсальный вид шин. Одна часть идеально подходит для сухого асфальта, другая для влажного. Такие шины идеально подходят для переменчивого летнего климата.
Зимние шины
Зимние шины менее разнообразны. Бывают шипованные и ламелизированные покрышки. Последний вариант больше известен, как «липучка». Шипованная резина – это старый добрый вариант, который известен всем. Их особенность заключается в шипах на резине. Именно благодаря им происходит сцепка поверхности колеса и асфальта, а точнее льда.
Липучка – вообще не имеет шипов. Сцепка с трассой происходит за счёт ламелей. Она неплохо справляется с наледью. Но в условиях высокого уровня осадков, она значительно уступает шипованной резине. Важно учитывать ещё и тот факт, что на голом асфальте, липучка себя показывает гораздо увереннее, чем шипованная резина. Шипованный вариант быстро «стирается» на асфальте, теряя свои функции.
Всесезонка
Ещё один вариант, считается универсальным, но подходит не для любого климата. Он идеален в условиях крайне благоприятного климата. Это значит без обилия дождей и снега, без экстремально низких температур. Даже если городские дороги очищаются от снега, такой вараинт не всегда надежен.