Хотя существуют всевозможные преимущества, связанные с обучением и достижением ваших образовательных целей, есть еще больше преимуществ для тех, кто хочет продолжить онлайн-обучение для достижения этих целей. Нужно отметить, что если вас интересует качественная онлайн школа, то рекомендуем посетить данный сайт.
Это удобнее
Дистанционное образование, интенсивно развивающееся в последние годы в связи с появлением «облачных» технологий и стремлением к доступу к знаниям с помощью ИТ, прочно утвердилось как самостоятельное явление.
Методики, применяемые в дистанционном обучении, позволяют повышать уровень владения учебной программой, при этом контроль и оценка знаний осуществляются в режиме реального времени с использованием интерактивной доски и микрофона.
Система управления обучением. Контроль и оценка
Несмотря на бурное развитие дистанционной формы обучения, многие отечественные учреждения образования пока не готовы к внедрению такой формы. Как правило, школы не могут обеспечить полноценной работой в рамках дистанционного обучения электронные учебники и ПО, поскольку «облачные» технологии требуют более тщательного и ответственного подхода со стороны педагогов.
Не менее актуален вопрос контроля и оценки знаний. Для решения этих задач рекомендуется использование специальных приложений и документов для отчетности. Они позволяют оценить процесс обучения, динамику прогресса и качества знаний, а также выразить мнения учащихся.
Для обеспечения контроля часто используют электронные атласы. С помощью них можно наглядно показать, как учащиеся используют материал, как они делают доклады, практические работы, как используются знания при проведении индивидуальных занятий.
Атласы также содержат презентации, аналитические таблицы, карту маршрута, график успеваемости, контрольные задания и тесты для самостоятельной работы. На такие документы легко ссылаться как учителям, так и родителям, и ученикам.
Также возможно использование разного рода демонстрационных материалов, в том числе виртуальной доски, мультимедиа-проектора, лингафонного кабинета, видео и аудио оборудования. Использование таких материалов позволяет учащимся самостоятельно проводить проверки знаний, объяснять концепции, а при необходимости — применить полученные знания для дальнейшего продвижения.
Таким образом, подытоживая все вышесказанное, можно отметить, что под влиянием использования ИКТ стремительно развивается и сам дистанционный учебный процесс. Дистанционные технологии позволяют в какой-то мере компенсировать нехватку знаний у преподавателей, в то же время обеспечивая условия для эффективного освоения дисциплины.