Автообзвон: для чего используется

0
465

Автоматические дозвонщики — это тип программного обеспечения для предиктивного дозвона. Они бывают разных форм и выполняют разные функции — обычно они имеют общую черту (как выдает их тезка) автоматически звонят по телефонным номерам. Автоматические автообзвон роботом обычно пригодятся, когда время имеет решающее значение для набора номера или просто нецелесообразно/неэффективно выделять человека.

Автоматические дозвонщики имеют функции, которые повышают вероятность того, что вызывающий абонент свяжется с человеком вместо голосовой почты, даже набирая новые номера, когда он предсказывает, что агент будет доступен на основе аналитики вызовов. Несмотря на то, что автоматический номеронабиратель часто подвергается критике, он является полезным инструментом для продаж, здравоохранения и гостиничного бизнеса, а также в чрезвычайных ситуациях.

Как работают автоматические дозвонщики?

Для того, чтобы автоматический номеронабиратель работал, должен быть компьютер с установленным программным обеспечением, человек, отвечающий на звонки, голосовой модем и активная телефонная линия. Голосовой модем позволяет компьютеру воспроизводить записанный звук по телефонной линии, хотя использование VoIP часто устраняет необходимость в каком-либо оборудовании.

Что касается стандартных настольных компьютеров, то в настоящее время они имеют от двух до четырех внутренних модемных плат; чем больше у вас модемов, тем больше одновременных вызовов может сделать программное обеспечение колл-центра. Программное обеспечение сообщит компьютеру, какие номера набирать и что делать, когда есть сигнал «занято», голосовая почта или реальный человек, который берет трубку. Прежде чем телефон сможет подключиться, программа автоматического набора должна решить, по какому номеру звонить и как долго.

В прошлом автоматический дозвон мог просто набирать каждую комбинацию цифр случайным образом, процесс, который теперь называется «военным набором». Автоматические дозвонщики сегодня выбирают из базы лидов. Большинство звонков принимается человеком в течение первых 25 секунд, или времени, необходимого для четырехкратного звонка. После этого вызов обычно перенаправляется на голосовую почту, поэтому автодозвон сбросит вызов, если никто не ответит в течение 25 секунд. Вызов также сбрасывается, если он встречает сигнал «занято».