Если у вас бизнес-новоселье, и пере вами задача, функционально и эргономично создать условия для работы специалистов вашего офиса, то во-первых порадуйтесь, новый офис, новые клиенты и только после того как ваше настроение поднимется составляйте список необходимого оборудования в офисе, https://www.foroffice.ru магазин где можно купить все что нужно. Но для начала давайте составим свой чек-лист закупок.
Новый офис – что купить?
Не важно каким видом бизнеса вы занимаетесь, в любой сфере нужны:
- Принтер (ч.б или цветной)
- Сканер
- Ксерокс
- Многофункциональное устройство (МФУ)
- Плоттер – если вы связанны с рекламной длительностью
Выбрать для себя только лишь МФУ или купить все по раздельности, зависит от количества работников в одном офисе, и необходимости этих сотрудников в дублировании или копировании документов, в распечатке договоров и других материалов. Конечно многофункциогнальные устройства помогают решить все эти задачи комплексно, но они не подходят в тех случаях когда, нужна лазерная печать например цветная.
Сейчас для повышения лояльности клиентов, даже в самом простом бизнесе нужны фирменные цветные бланки, их можно заказывать у компаний подрядчиков, но проще будет иметь отдельно лазерный цветной принтер.
Если количество печати не большое, то для таких задач прекрасно подойдет струйный принтер, они дешевле лазерных, но скорость печати у них значительно ниже.
Обычно если вашему бизнесу нужно что-то конкретное вы об этом знаете сами и можете подобрать на сайте выше. А если вы давно не обновляли технику или формируете пространство вашего офиса впервые, то конечно задаетесь какой принтер лучше струйный ил лазерный, нужен все таки ксерокс отдельно или достаточно МФУ. В любом случае МФУ лишней не бывает поэтому остановите выбор именно на ней.
Докупка отдельного оборудования — это быстрая процедура. Все ли это что должно быть в офисе?
Есть еще кое-что, что даже говорят, продажи повышает, слухи это или правда проверить сможете только вы сами. Для того чтобы деньги больше водились в вашем бизнесе и офисе, приобретите хотя бы небольшой сейф.
- Во-первых это добавляет солидности директору офиса
- Во-вторых сохраняет деньги в более безопасном месте чем шкаф или ящик.
Шутки это или нет, можно узнать только на личном опыте.