Карданный вал Горьковского автозавода

0
338

Горьковский автозавод является одним из немногом отечественным предприятием, где занимаются производством грузовых и легковых автомобилей.  Это довольно хороший маркетинговый расчет и качественное исполнение, где всегда можно без проблем решить поставленную задачу, найти своего потребителя и оставаться востребованной долгое время.Конструкция горьковского транспортного средства является важнейшей составляющей, где особое внимание заслуживает карданная передача. На сайте https://kardangruz.ru/val-kardannyy-ga3/ всегда можно найти подходящую модель карданного вала, которые отличаются друг от друга.

Вал для легкового автомобиля

Карданная передача на легковом автомобиле имеет одновальную схему. Также представлен один кардан из толстостенной трубы и пары шарниров неравных угловых скоростей. Особенностью передачи является то, что можно не предусматривать в конструкции шлицевое соединение. Имеющийся подвижный шлиц устроен по вторичному валу коробки передач, где полностью компенсирует все изменения расстояния от КП до заднего ведущего моста. С противоположной стороны образуется приварная вилка, которая переходит в крестовину и потом во фланец-вилку, в результате чего образуется в классический кардан-шарнир.

Кардан для грузовика

В данном случае также используется одновальный вариант, где к трубе приварена не только вилка, а также и шлицевой наконечник.В результате образуется совместно со шлиц-вилкой подвижное в продольном направлении соединение при разных весовых нагрузках и выполнении маневров. Шлиц соединение закрыввается сверху гофрированным чехлом из резины и уплотнено манжетой. Также имеется пресс-масленка, с помощью которой всегда можно вносить смазку без выполнения монтажных работ карданного вала.

Использование дополнительных приспособлений

Для автомобиля характерно использование схемы с двумя валами, которые последовательным образом соединены. Конструкция кардана отличается от стандартного следующими моментами:

  • Наличие трубы с приварной вилкой и шлицевым хвостовиком.
  • Шлиц-вилка.
  • Наличие пары крестовин с игольчатым подшипником.
  • Соединительные фланцы.

Также в центральной  части фиксируется подвесной подшипник, который устанавливается на кронштейне — это подвесная опора, которая прикреплена к раме. Крепеж фланцев осуществляется с помощью резьбового соединения, где крестовина снабжается пресс-масленками, а игольчатые подшипники предохраняют от вытекания смазки и попадания грязи уплотнителем.

Если в транспортном средстве возникла непонятная вибрация, то это говорит о неисправности  карданного вала. Обнаружить неполадку можно как сразу, так и во время осмотра, где есть место быть протеканию масла. В данном случае основной задачей является замена карданного вала. Автомобили ГАЗ являются основным направлением компании, где всегда можно приобрести необходимую модель карданного вала, который будет отвечать всем необходимым характеристикам.

Как бы внимательно владелец транспортного средства не ухаживал за автомобилем, карданный вал время от времени будет изнашиваться. Поэтому рано или поздно потребуется выполнить ремонт или замену определенных деталей, а также всего узла в сборе. В специализированном интернет-магазине можно выбрать подходящую модель карданного вала, который реализуется по привлекательной цене и имеет гарантию качества. Более подробно можно проконсультироваться у специалистов, которые всегда ответят на все интересующие вопросы.

http://womaan.ru/zdorove/dom-prestarelyh-v-podolske-kakoj-vybrat.html